Более 400 американских компаний покинули российский рынок с 2022 года
Более 400 американских компаний полностью покинули российский рынок или заморозили бизнес с февраля 2022 года, тогда как до начала СВО в стране работало не менее 811 компаний, из которых продолжают деятельность лишь 328 (чуть более 40%), а 483 ушли или приостановили работу; больше всего среди них IT- и телеком-компаний (Amazon, Netflix, Nvidia, Intel, Cisco), далее промышленные (Apple, Carrier, Microchip Technology, General Electric, DuPont), производители потребительских товаров (New Balance, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret), компании сферы развлечений и туризма (Discovery, Paramount Pictures) и финансовые организации (Mastercard, Visa, PayPal, CityGroup).
Источник: RIA.RU
Индонезия планирует увеличить экспорт кофе и чая в РФ
Индонезия планирует увеличить объем поставок кофе и чая на российский рынок с нынешних 115 миллионов долларов в год, и ожидаемое соглашение о зоне свободной торговли с ЕАЭС, переговоры по которому завершены и подписание планируется до конца 2025 года, может поспособствовать росту экспорта, отметил индонезийский посол в Москве Жозе Антонио Морато Тавареш.
Источник: RIA.RU
Вебинар ФТС «Принятие предварительных решений в отношении таможенной стоимости»
В ходе вебинара представитель Главного управления «Центр мониторинга и оперативного контроля ФТС России» расскажет о порядке принятия, выдачи и прекращения действия предварительных решений по таможенной стоимости ввозимых товаров, а в завершение ответит на вопросы участников. Ссылка для подключения - https://my.mts-link.ru/j/129185313/vebinar_CV.
Источник: MY.MTS-LINK.RU
В Китае высоко ценят товары Российского национального павильона
Китайские потребители доверяют товарам Российского национального павильона и считают их качественными, воспринимая бренд «Сделано в России» как государственный знак, который повышает доверие и спрос, отметил гендиректор Russian Sea Treasures Илья Романов; по его словам, за два года создана торговая система с партнёрами в регионах КНР, открываются магазины с оригинальными товарами без подделок по выгодным ценам, и российские производители способны заменить часть европейских и американских брендов, конкурируя с ними на рынке Китая.
Источник: TASS.RU
Россия увеличила поставки молочной продукции за рубеж
Экспорт российской молочной продукции с начала 2025 года вырос на 16% в стоимостном выражении, в том числе сыры и творог — на 18%, кисломолочная продукция — на 23%, мороженое — на 37%, сухая молочная сыворотка — более чем в два раза, при этом основными рынками остаются страны ЕАЭС, Узбекистан, Азербайджан и Китай, а поддержка аграриев через льготные кредиты, субсидии на перевозки и расширение списка стран и продукции способствует дальнейшему росту, напомнили в Минсельхозе.
Источник: 1PRIME.RU