Экспорт замороженной рыбы из РФ в Китай увеличится вдвое, достигнув 1 миллиона тонн
По итогам 2023 года Россия планирует увеличить экспорт мороженой рыбы в Китай вдвое, достигнув 1 миллиона тонн. Об этом сообщил Дмитрий Краснов, руководитель Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ "Агроэкспорт"). Он отметил, что поставки на китайский рынок значительно выросли, превысив 700 тысяч тонн с начала текущего года.
Источник: TASS.RU
Компания "ЭкоНива" планирует начать поставки российского молока в Гонконг в ближайшие три месяца
Компания "ЭкоНива" из России собирается начать поставки молока на рынок Гонконга в течение ближайших трех месяцев, заявила директор по экспорту компании "ЭкоНива-Продукты питания", Александра Аверьянова. Компания выражает готовность к конкуренции с другими странами, такими как Австралия, Новая Зеландия и Польша, и надеется, что их продукция найдет своих поклонников среди гонконгских покупателей.
Источник: TASS.RU
Представители "Агроэкспорта" подчеркнули, что с открытием китайского рынка увеличится возможный экспорт свинины из России
В ближайшие годы, после старта поставок свинины из России в Китай, ожидается значительный рост экспорта, возможно, до 100 тысяч тонн. Среднесрочно, объемы поставок могут достичь 200 тысяч тонн и более, сказал руководитель Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ "Агроэкспорт") Дмитрий Краснов.
Источник: TASS.RU
Сегодня для определенных экспортеров вступает в силу обязанность продажи валютной выручки
С 16 октября начинает действовать мера валютного регулирования, утвержденная президентом Владимиром Путиным. Она обязывает определенные российские компании переводить в страну не менее 80% валютной выручки от экспорта и продавать значительную часть этой суммы на внутреннем рынке. Эти меры были предприняты для стабилизации курса рубля и получения позитивного эффекта.
Источник: RG.RU
Какие проблемы могут возникнуть при покупке автомобиля через параллельный импорт
35% россиян полагают, что цены на автомобили, ввезенные через параллельный импорт, возросли на 30-40% за последний год, согласно исследованию проведенному СК "Росгосстрах" и сервисом "Автокод". 18% считают, что рост составил 50% и более, 17% утверждают, что повышение цен ограничилось 10-20%. Также 17% опрошенных считают, что цены на автомобили выросли пропорционально изменению валютного курса. Автовладельцы также делились мнением о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, ввезенных через параллельный импорт:
- Завышенные цены из-за сертификации, таможенных сборов и других издержек - 51%;
- Отсутствие поддержки производителя и гарантий - 27%;
- Долгие сроки доставки машин, деталей и комплектующих - 11%;
- Проблемы с запчастями составляют - 9%;
- Невозможность страхования по полису КАСКО - 2%.
Источник: RG.RU