Будет ли продлеваться подписка автоматически?
Мы не продлеваем подписку автоматически. Для продления заново выберите тариф,
Как мне изменить платежные реквизиты для оплаты нового периода/тарифа?
Это можно сделать в Личном кабинете, в разделе Профиль <...>
Как мне изменить платежные реквизиты для оплаты нового периода/тарифа?
Это можно сделать в Личном кабинете, в разделе Профиль <...>
Как мне сменить тариф?
Если подписка еще действует, напишите нам через форму на странице контакты. Мы изменим ваш тариф и сделаем перерасчет: вернем часть денег или выставим дополнительный счет, если вам нужно больше сервисов.
Сколько человек одновременно могут пользоваться одним логином?
Один человек. Одновременно можно пользоваться DIGITAL ВЭД с одного устройства. Например, вы можете пользоваться платформой с рабочего компьютера в офисе, а затем прийти домой и зайти на платформу с домашнего ноутбука.
Как получить закрывающие документы?
Есть два способа: сервис Диадок или на бумаге:
1. Сервис Диадок. Перейдите на сайт diadoc.ru → Войти → По сертификату → раздел Контрагенты → примите приглашение от ООО «Диджитал ВЭД» (ИНН 7730261103).
2. На бумаге. Позвоните по телефону 8-800-333-63-96 или оставьте заявку на обратный звонок.
Нужна ли ЭЦП для использования сервисов?
Для некоторых сервисов — да. Это Маркировка товаров, Регистрация деклараций о соответствии, Интеграция с ФНС, Таможенная декларация.
Что делать, если я забыл логин и пароль?
Логин — это номер телефона, на который вы регистрировали учетную запись. Если вы его не помните, оставьте заявку на обратный звонок — мы свяжемся с вами и поможем. Или позвоните на горячую линию: 8-800-333-63-96.
Если вы не помните пароль: на главной странице нажмите кнопку Вход → Не помню логин или пароль. В появившемся окне введите номер телефона, на который вы регистрировали учетную запись. Мы отправим вам смс с кодом для восстановления пароля.
Задайте свой вопрос